После обзора механического тюнинга, мы готовы покопаться в следующем меню Need for Speed SHIFT - "Визуальные настройки" (Visuals). Оно позволит сделать ваш автомобиль неповторимым. Итак, меню разделено на три подкатегории: покраска, диски и винилы.
Ребята из gamerzines.com, получившие копию Need for Speed SHIFT для предварительного ознакомления, уже рассказывали нам о меню "Upgrades", а сегодня они решили поделиться с нами подробности о тюнинге.
В меню Настройка (Tuning) наличествует два экрана, между которыми вы сможете переключаться в любой момент - это "Быстрые настройки" (Quick Tuning) и "Расширенные настройки" (Advanced Tuning).
На блоге ОФФ сайта появилась довольно интересная информация о NFS WORLD ONLINE:
"Когда мы со Скоттом обсуждали ответы на ваши вопросы, я спросил его, не сможет ли он предоставить нам еще несколько снимков экрана из Need For Speed World Online. Сейчас игра находится на ранней стадии разработки, показывать особенно нечего, но одним снимком Скотт все же решил поделиться:
Когда он прислал мне этот снимок, я попросил его подробнее рассказать о том, что на нем изображено. Он с радостью согласился. “Ключевой момент концепции NFS World Online - это интерфейс, созданный с нуля с учетом всех особенностей архитектуры PC. Вместо привычного консольного интерфейса мы решили сделать модульную систему, настраиваемую пользователем. Благодаря этой системе игрок сможет сам выбирать, какие элементы интерфейса он хочет видеть в игре. Модули очень разнообразны, для них предусмотрено несколько вариантов отображения: фиксированное/свободное положение, на основном экране или за его пределами... Пользователи систем с несколькими мониторами смогут настроить игру так, чтобы на одном экране был только игровой мир, а на другом - все модули интерфейса. Нам кажется, что это очень современно - предоставить игрокам с платформы PC такую игру, в которой они сами смогут выбирать способ отображения информации".
Need for Speed: Most Wanted — компьютерная игра в жанре аркадных автогонок. 9-я по счету игра серии Need for Speed, разрабатываемая компанией Electronic Arts.
Отличительной особенностью игры стало то, что после долгого перерыва в серии вновь появились полицейские. Теперь любая гонка могла закончиться не только призом, но и последующей погоней от полицейских, которая в свою очередь могла закончиться либо успешным уходом, либо арестом и штрафом с возможной конфискацией машины.
В игре появилось несколько видов соревнований: уйти от полиции за определённое время, продержать преследование определённое время, после чего успешно скрыться, протаранить определённое количество полицейских машин, прорвать определённое количество полицейских блоков или блоков с шипами (проехав по шипам игрок лишается покрышек и не может больше управлять своей машиной). Кроме того появились новые виды гонок, например гонка по контрольным точкам.
Need for Speed: Carbon — игра, выпущенная компанией Electronic Arts в 2006 году. Является идеологическим и сюжетным продоложением Need for Speed: Underground, Need for Speed: Underground 2 и Need for Speed: Most Wanted. В Need For Speed: Carbon добавлены новые возможности изменения внешнего вида автомобиля (автоскульптура) и некоторые новые режимы игры. Выигрывая соревнования и ускользая от полиции, вам предстоит завоевать авторитет и популярность в городе. Впервые в игре появились напарники, участвующие в гонках вместе с вами. Некоторые объекты городского ландшафта заимствованы из Need for Speed: Underground и выглядят совершенно неузнаваемо на обновленном графическом движке NFS
Need For Speed Shift будет сделан Slightly Mad Studios известными по GT Legends и GTR 2, при поддержке продюсера Михаэля Манна (Michael Mann) из EA Black Box и Патрика Содерлунда (Patrick Soderlund) важной шишки из EA Games Europe.