Новый Need For Speed Shift уже разрабатывается. Его релиз планируется на конец 2009 года. А представители nfsplanet, посетив Slightly Mad Studios в Лондоне, попробовали новую игру в действии:
"73 дня прошло, c момента релиза Need For Speed Undercover, а ЕА уже анонсирует продолжение серии NFS Shift? На первый взгляд, может показаться панической реакцией на провал NFS Undercover, однако, со временем приходит понимание того, что все это давно спланировано.
"Перемены", таков был слоган избранного президента Америки, и, кажется Slightly Mad Studios руководствуются тем же. Новый движок, новая физика - Need For Speed Shift похож на предыдущие NFS только названием.
Все предыдущие части демонстрировали на консолях, однако здесь Need For Speed Shift - исключение. Рабочая версия была показана на PC. И, вы знаете, выглядела она хорошо: никаких лагов или багов, несмотря на то, что показывали игру в HD. Производительность была потрясающей, при том, что у разработчиков еще масса времени на оптимизацию и "шлифовку". Движок игры выдает потрясающую картинку, но при этом, прекрасно расходует ресурсы вашего PC. К сожалению, конфигурацию тестового стенда узнать не удалось.
Но что же происходило на экране? Это была самая красивая презентация новой части за последние годы. Прекрасно смоделированные трассы, потрясающие автомобили, красивое освещение и мелкие детали, такие как зрители с флагами по краям трассы или отражения на кузовах автомобилей - графика в Need For Speed Shift будет выполнена на самом высшем уровне.
Ну и немного об интерьере автомобилей. Можно сравнить кокпиты с аналогичными в TDU. Находясь в кабине возникает чувство реальности происходящего. При виде из кабины, вы сможете наклонять голову, выглядывая из окна, всматриваться в зеркала или видеть, как руки гонщика переключают передачи. Нужно еще сказать, что все шкалы и приборы в салоне автомобиля - рабочие. Вид из салона определенно будет одной из главных "фишек" Need For Speed Shift.
Еще одна возможная фишка Need For Speed Shift: перегрузки водителя на высоких скоростях. Используя технологию Motion Blur угол зрения водителя сокращается и становится размазанным. Как результат, управлять машиной стало гораздо сложнее. Столкновения с соперниками тоже не проходит незаметно: камера в салоне трясется, зрение смазывается, вы слепните на момент. Вписаться в поворот становится ой, как сложно.
К сожалению, вид от третьего лица нам не показали, однако наблюдать за изменениями характеристик машины при виде из салона очень легко. Вся информация динамично меняется. Эффект присутствия дополняется хорошей работой камеры.
"Райан Купер в прошлом" ответили разработчики на вопрос о возможном сюжете. Сюжета в Need For Speed Shift не будет, но обещают режим карьеры. Как она будет устроена, нам не ответили. Одно ясно: карьеру вы начнете новичком на маломощной машине. Вы пройдете через несколько классов автомобилей и прокатитесь по таким трассам как Brands Hatch или даже по реальным городам, к примеру Лондон. Помимо этого вы сможете улучшать свою машину. Кстати о машинах: как обычно их много. В превью версии были Audi A4, Shelby Terlingua Mustang, Lotus Elise 111R, Chevrolet Corvette, Pagani Zonda и Porsche 997 GT2. Кстати в этой части визуальный тюнинг не улучшает характеристик автомобиля, но детали красиво отлетают во время столкновений.
Need For Speed Shift - это симулятор, как вы уже поняли, что и неудивительно, помня, кто такие Slightly Mad Studios. С другой стороны второго Live for Speed быть не должно: играть в Need For Speed Shift удивительно просто даже на геймпаде и вы прекрасно чувствуете автомобиль. Игра оставляет приятное впечатление.Пятнадцать соперников не просто упрямо едут к финишу, но пытаются вытолкнуть вас с дороги, допускают ошибки и сами вылетают с трассы. Need For Speed Shift генерирует разные уровни "сообразительности" для каждого из соперников. Если вы будете вести себя агрессивно, соперники будут отвечать тем же, и, более того, припомнят вам вашу несдержанность в следующих гонках.
Кажется Need For Speed Shift шагнул вперед по всем пунктам. Игра уже сейчас выглядит законченной. Как уже было сказано, ни одного бага при игре замечено не было. Осталось добавить поддержку повторов и LAN, и с уверенностью напишем о перезапуске серии с чистого листа."