Немецкий автомобильный журнал «Autozeitung» провел сравнительный анализ автомобиль с полным приводом.
Для тестирования были отобраны 10 автомобилей с различными системами полного привода из пяти потребительских сегментов. По парам эти модели отправились на дуэль — штурмовать перевалы австрийской долины Циллерталь.
Все кандидаты должны были пройти три тестовых задания: подъем, торможение и прохождение трека на время. Все зачеты сдаются на снежном покрытии. Характер движения по перевалам продемонстрирует способности автомобиля преодолевать подъемы, а полученные данные о длине тормозного пути на скорости 50 км/час покажут, на какой машине будет безопаснее скатиться по склону.
Но главное испытание — движение по треку: преодоление дистанции длиной около 4 километров с узкими и широкими поворотами даст достоверные сведения о поведении автомобиля на заданной траектории и качестве его управления. А чтобы оценить именно системы полного привода, а не покрышки, все кандидаты обуты в одинаковые зимние шины.
А вот и результаты:
Автомобиль Время прохождения трассы Mitsubishi Lancer EVO 1:03,9 Subaru Impreza WRX STI 1:04,9 Audi A4 3.2 FSI quattro 1:07,8 Saab 9-3 2.8 V6 T XWD 1:08,9 Mercedes ML 420 CDI 1:09,5 Porsche 911 Carrera 4S 1:10,5 Range Rover Sport TDV8 1:11,5 VW Tiguan 2.0 TSI 1:13,0 BMW X3 xDRIVE 25i 1:13,4 Audi R8 4.2 FSI quattro 1:16,1
Заезды :
Audi R8 4.2 FSI quattro и Porsche 911 Carrera 4S. Sport Combi Saab 9-3 2.8 V6 XWD и Audi A4 Avant 3.2 FSI quattro. BMW X3 xDrive 25i и VW Tiguan 2.0 TSI. Mercedes ML 420 CDI и Range Rover Sport TDV8. Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evo Х.
|