Пятница, 22.11.2024, 14:56
Приветствую Вас Гость

Моды для GTA ...

Меню сайта
Категории каталога
Авто-мото [21]
Авто-мото
Техника [0]
Техника
Др [0]
Др
WRC [9]
WRC
Наш опрос
Как поживаешь?
Всего ответов: 94
Мини-чат
500
Главная » Статьи » Это интересно » Авто-мото

История Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro
История Chevrolet Camaro 1966 - 2001 Сamaro RS 1967 Первая презентация Chevrolet Camaro состоялась 26 сентября 1966 года, с целью создания конкуренции сверх популярному и захватившему большой сектор рынка Ford Mustang. Проектировался Camaro как новый автомобиль, но, тем не менее, в нем прижились узлы и компоненты от Chevelle, Corvair и даже легендарного Corvette.
Основой силовой конструкции автомобиля стал несущий кузов, к которому спереди крепился мощный подрамник, установленный на эластичных элементах. camaro Z-28 1969 На кузове был размещен двигатель с коробкой передач, а также независимая пружинная подвеска. Задний же мост, являющийся ведущим, держался на продольных листовых рессорах. Линейку двигателей, которыми комплектовался Chevrolet Camaro представляют V-образные "шестерки" и "восьмерки" объемом от 3,6 до 7,0 литров! V6 имел всего две разновидности: первая объемом 3,6 л. и мощностью 140 л.с, вторая 3,9 л. мощностью 155 л.с. camaro z-28 1969 А вот гамма V8 напротив - впечатляет: 5,1-литровая, 210-сильная модификация, за которой следует тоже 5,1-литровый, но оснащенный 4-х камерным карбюратором мотор, его мощность составляла уже 275 л.с., за ним 5,5-литровый - 295 л.с., следующими по списку шли 6,2 -литровые агрегаты мощностью 325 и 375 л.с., ими комплектовались Camaro серии "Super Sport -396", и наконец замыкал ряд "восьмерок" 7-литровый, 425-сильный монстр, который ставился по заказу только на топовую версию - "Camaro Z-28" в модификации "Super Sport"(1972 г.) или же "Rally Sport" - эти модификации так же включали в себя более эффективную тормозную систему, аудио систему, гидроусилитель руля и даже кондиционер. Все вышеперечисленные разновидности двигателей комплектовались 3-х или 4-х ступенчатой механической коробкой передач, либо 2-х ступенчатым "автоматом". camaro z-28 1969Хотелось бы охарактеризовать различия двух модификации Chevrolet Camaro - "Rally Sport"(RS) и "Super Sport"(SS): в варианте "RS" на кузове автомобиля размещались различные декоративные элементы, вроде моллдингов, раскраски в виде двух параллельно идущих полос вдоль авто, фонарей под бамперами, фары были закрыты специальными сдвижными "ставнями". Модификация "SS" напротив обладала открытыми фарами, иной отделкой салона, а так же дополнительными световыми огнями в передней части. camaro z-28 1970 В 1968 году начинается выпуск Camaro с обозначением "Z-28", который отличается от предшественников наличием на кузове спойлеров, призванных улучшить аэродинамические свойства автомобиля, модернизированной приборной панелью с тахометром, тонированными стеклами и подобающей росписью кузова. camaro z-28 1981Всем хорош Chevrolet Camaro, спортивный дизайн кузова, прекрасные динамические показатели и, конечно же, мощный, агрессивный двигатель. Популярность модели росла вплоть до начала 70-х, пока страна впервые не ощутила на себе действие энергетического кризиса, который заставил поменять взгляд на производство автомобилей в США. Чтобы не превратиться в историю "мускулистые", а именно так с английского переводится слово "muscle", стали приспосабливаться к переменившейся обстановке и в первую очередь эти перемены коснулись двигателя - его мощность упала! 1982 год - начало производства Camaro третьего поколения. camaro IROC-Z 1984 Отличительной особенностью данного автомобиля являются сдвоенные квадратные фары, широкая решетка радиатора, наличие большого количества спойлеров и обтекателей, более camaro z-28 1993"зализанный" нежели прежде внешний дизайн. Следующее, четвертое по счету поколение Camaro увидит свет лишь в 1993 году.
Новый автомобиль окончательно "зализался", стал более изящным, впервые появились элементы пассивной безопасности - ABS, для водителя и переднего пассажира. camaro tuning 1993 Гамму двигателей на 1993-ой год составила V-образная "шестерка" мощностью 160 л.с. и "восьмерка" - 275 л.с. В качестве трансмиссии использовался либо 4-х диапазонный автомат, либо 5-и ступенчатая "механика". После 93-го, модель стала комплектоваться новым 5,7-литровым двигателем, мощностью 345 л.с. - "LT-1" и автоматической коробкой передач с электронным управлением. Последнее обновление, на котором и закончилась 35-и летняя история Chevrolet Camaro было проведено в 1998 году camaro z-28 1998 и коснулось в основном внешности автомобиля. Характерными чертами стали тонкие, немного выпяченные вперед фары, длинный "нос", воздухозаборник на капоте. В целом автомобиль на вид стал более динамичным и обтекаемым. Двигатель остался прежним, разве только стал выполняться из алюминиевого сплава и "растерял" 35 "лошадок", их стало 310 вместо 345.
Категория: Авто-мото | Добавил: MORGAN (05.02.2010)
Просмотров: 1637 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 4
4 Subaru_WRX_STI  
0
если бы ещё побольше фоток...

3 Subaru_WRX_STI  
0

2 Хром  
0

1 MORGAN  
1
Жесть не правда ли !!!! wacko

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0