Bugatti Automobiles S. A.S., которая является филиалом концерна Volkswagen A G в сентябре 2005 года на заводе в Мольсхайме выпускает самый быстрый, самый дорогой серийный автомобиль в мире.
Пьер Вэйрон выигравший в 1939 году на Bugatti двадцати четырех часовую гонку Ле-мана записал себя в историю.
Имя для этой модели было решено взять легендарного гонщика.
Вдаваясь в историю отчетливо понятно, что первые попытки по созданию супер спортивного автомобилями были далеки от идеала. Хотя правление концерна видели Bugatti именно спортивным супер каром. А в реальности они имели слабоватый, больших размеров двигатель, и внешний вид отображал автомобиль скорее роскошным чем спортивным.
Кардинальным движение в становлении Bugatti как спортивного суперкара стала демонстрация в 1999 году в столице Японии, на Токийском Автосалоне концепта автомобиля EB 18/3”Chrion” оснащенного 555 лошадиными силами, 6,3- литровым двигателем W18 имеющим три блока по шесть цилиндров. Итальянское ателье Джоржетто Джуджаро занималось разработкой о дизайна концепт кара.
Следующим значимым скачком стала демонстрация в 2001 на Женевском Автосалоне пред серийного образца с новым именем Bugatti EB 16/4 Veyron, выставленным на стенде Bugatti Automobiles S. A.S. Как и ожидалось автомобиль поменял не только имя, кардинальных изменений претерпело практически все, кузов выполнен в супер современном спортивном стиле, который был всецело разработан на Volkswagen. Двигатель состоящий из двух V-образных блоков, каждый их которых насчитывал по восемь цилиндров.
Следующий скачок это современный супер спортивный автомобиль Bugatti Veyron 16/4.
|