Знаете ли вы, что Need For Speed: SHIFT не всегда назывался так? Нет? Ну, так знайте. Первоначально Еlectronic Аrts планировали зафишировать его как продолжение Need For Speed: ProStreet.
Ведущий дизайнер SHIFT рассказал нам, что игра изначально была прямым продолжением ProStreet и что EA хотели копов.
Отвечая на вопрос GamerZines, ведущий дизайнер SHIFT, Энди Тюдор (Andy Tudor) объясняет:
Да. Он (SHIFT), действительно, запускался как ProStreet 2. Вы увидите очевидные отсылки: например, у нас есть трек в Токио, хотя и немного более продуманный, здесь нет воздушных шаров или чего-то подобного. Штука с ProStreet в том, что они не могли сразу перейти от уличных гонок к соревнованиям на треке, это бы многих раздосадовало. Таким образом, ProStreet был неким первым этапом смешивания направлений - уличной гоночной культуры, и тем, к чему мы (ЕА) всегда хотели придти.
У нас было несколько споров, ну, Вы знаете - "добавьте полицию, добавьте нитро". На что мы просто сказали: "Да, ладно! Мы сделаем все как следует, не так ли?" И мы сделали. SHIFT - игра, которую мы всегда хотели создать, просто все это началось под другим именем.
Хотя SHIFT - дебют для Slightly Mad Studios, большинство ее команды уже работало над серией автосимуляторов для ПК, что привело к спекуляциям на тему, что SHIFT готовился как продолжение этих самых симуляторов, но никак не продолжение серии Need For Speed.
В отличие от своих аркадных предшественников, Need For Speed: SHIFT фокусируется на симрейсинге, показывает чрезвычайно внушительную физику и многоуровневую модель управления, что делает игру доступной как для хардкорных, так и обычных геймеров.