Знаете ли вы, что Need For Speed: SHIFT не всегда назывался так? Нет? Ну, так знайте. Первоначально Еlectronic Аrts планировали зафишировать его как продолжение Need For Speed: ProStreet.
Ведущий дизайнер SHIFT рассказал нам, что игра изначально была прямым продолжением ProStreet и что EA хотели копов.
Отвечая на вопрос GamerZines, ведущий дизайнер SHIFT, Энди Тюдор (Andy Tudor) объясняет:
Да. Он (SHIFT), действительно, запускался как ProStreet 2. Вы увидите очевидные отсылки: например, у нас есть трек в Токио, хотя и немного более продуманный, здесь нет воздушных шаров или чего-то подобного. Штука с ProStreet в том, что они не могли сразу перейти от уличных гонок к соревнованиям на треке, это бы многих раздосадовало. Таким образом, ProStreet был неким первым этапом смешивания направлений - уличной гоночной культуры, и тем, к чему мы (ЕА) всегда хотели при
... Читать дальше »
Electronic Arts опубликовала уточненные и теперь уже действительно финальные системные требования Need for Speed: Shift, которые немного подросли по сравнению с объявленными в июне запросами этого гоночного симулятора.
Минимальные требования:
Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7 Intel Core 2 Duo на 1,6 ГГц Гигабайт оперативной памяти (1,5 Гб для "Висты" и Windows 7) 6 Гб на жестком диске Подключение к интернету на скорости от 512 кбит для онлайновых заездов Видеокарта уровня GeForce 7800GT с 256 Мб на борту или Radeon X1800XT с 512 Мб. Мобильные версии этих чипсетов могут работать, но официально не поддерживаются.
Рекомендуемые требования (остались прежними):
Intel Core 2 Duo на 2,5 GHz или AMD 64 X2 на 2 ГГц 2 Гб RAM (3 Гб для "Висты" и Windows 7) Видеокарта с поддержкой третьих шейдеров и 512 Мб на борту